За год активный житель одного из районов столицы написал в Мосжилинспекцию порядка 3,5 тысяч обращений.
Большая часть изложенных фактов – 80 процентов – подтвердилась, что стало причиной увольнения руководителя районного «Жилищника» и строгого наказания главы управы. Об этом рассказал журналистам начальник Государственной жилищной инспекции города Москвы Олег Кичиков.
По его словам, большое число обращений граждан связано, прежде всего, с повышением уровня ответственности и сознательности москвичей.
Большая часть изложенных фактов – 80 процентов – подтвердилась, что стало причиной увольнения руководителя районного «Жилищника» и строгого наказания главы управы. Об этом рассказал журналистам начальник Государственной жилищной инспекции города Москвы Олег Кичиков.
По его словам, большое число обращений граждан связано, прежде всего, с повышением уровня ответственности и сознательности москвичей.
– За 11 месяцев этого года почти 140 тысяч горожан обратились в Мосжилинспекцию. Из них почти 50 процентов – по вопросам содержания и текущего ремонта общедомового имущества, 25 процентов – по вопросам, связанным с управлением многоквартирным имуществом, и около 15 процентов – по вопросам, связанным с оплатой жилищно-коммунальных услуг, – сообщил Олег Кичиков.
За год ведомство составило 13 тысяч протоколов по результатам проверок управляющих компаний. Кичиков отметил, что чаще всего жителей столицы не устраивают суммы, которые значатся в их платежках. В случае обоснованности жалоб Мосжилинспекция настаивает на перерасчете. Управляющие компании Москвы за 11 месяцев сделали перерасчет на общую сумму 50 млн рублей. (мю)