Портал правительства Москвы

Предложение столичного правительства о новых правилах приема жалоб на сайте «Наш город» одобрила общественность


Общественность одобрила инициативу правительства Москвы по новым правилам приема жалоб по многоквартирным домам на портале «Наш город».

Комиссия по развитию гражданского общества общественной палаты Москвы полностью поддержала инициативу Правительства о новых правилах приема жалоб по многоквартирным домам портала «Наш город». Результатом публичных слушаний, в которых приняли участие представители городской власти, члены Общественной палаты города Москвы и общественники стало письмо Мэру с просьбой ускорить возобновление работы по приему жалоб в соответствии с новыми правилами.

Начиная с ноября прошлого года портал «Наш город» приостановил прием обращений от москвичей по 39 проблемным темам в категории многоквартирных домов.

— Москвичи являются полноправными участниками той масштабной работы, которая направлена на улучшение жизни в городе, на изменение его облика. Можно только приветствовать активность наших горожан, поддерживать ее и развивать. Проект «Наш город» имеет огромное значение и для коммунальных служб, которые вовремя получают сигналы и могут на них отреагировать, и для городских властей, и конечно, для самих жителей, — сказала Наталья Катаева, заместитель руководителя аппарата мэра и правительства Москвы.

Текущее содержание и ремонт многоквартирных домов – традиционно одна из самых востребованных тем на портале. Эта тема на особом контроле общественной палаты Москвы.

— Очень важно активно привлекать москвичей к обсуждению городских проблем. И вовремя информировать о происходящих изменениях в работе портала. Портал «Наш город» это образец электронной демократии в действии и эффективный инструмент взаимодействия власти и горожан, а тема содержания и ремонта многоквартирных домов входит в три самые актуальные темы для москвичей! — прокомментировал Алексей Венедиктов, председатель комиссии по развитию гражданского общества общественной палаты города Москвы.

Мэрия, общественная палата Москвы и команда самого портала получили от москвичей множество писем с требованием «вернуть возможность оставлять жалобы».

— Жилищно-коммунальная сфера – одна из самых «горячих» точек в городском хозяйстве, поэтому именно по вопросам ЖКХ требуется хорошо отлаженная, четкая обратная связь. Портал в этом деле незаменим, и нам необходимо сделать все возможное, чтобы москвичи имели возможность оперативно сообщать городским службам о неполадках, чтобы те могли принять срочные меры, — добавил Александр Козлов, председатель комиссии по жилищно-коммунальному хозяйству, капитальному ремонту и вопросам местного самоуправления общественной палаты города Москвы

После встречи комиссии по развитию гражданского общества общественная палата направила Сергею Собянину обращение об ускорении возобновления работы портала по многоквартирным домам.



Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter