Общественность одобрила инициативу правительства Москвы по новым правилам приема жалоб по многоквартирным домам на портале «Наш город».
Комиссия по развитию гражданского общества общественной палаты Москвы полностью поддержала инициативу Правительства о новых правилах приема жалоб по многоквартирным домам портала «Наш город». Результатом публичных слушаний, в которых приняли участие представители городской власти, члены Общественной палаты города Москвы и общественники стало письмо Мэру с просьбой ускорить возобновление работы по приему жалоб в соответствии с новыми правилами.
Начиная с ноября прошлого года портал «Наш город» приостановил прием обращений от москвичей по 39 проблемным темам в категории многоквартирных домов.
— Москвичи являются полноправными участниками той масштабной работы, которая направлена на улучшение жизни в городе, на изменение его облика. Можно только приветствовать активность наших горожан, поддерживать ее и развивать. Проект «Наш город» имеет огромное значение и для коммунальных служб, которые вовремя получают сигналы и могут на них отреагировать, и для городских властей, и конечно, для самих жителей, — сказала Наталья Катаева, заместитель руководителя аппарата мэра и правительства Москвы.
Текущее содержание и ремонт многоквартирных домов – традиционно одна из самых востребованных тем на портале. Эта тема на особом контроле общественной палаты Москвы.
— Очень важно активно привлекать москвичей к обсуждению городских проблем. И вовремя информировать о происходящих изменениях в работе портала. Портал «Наш город» это образец электронной демократии в действии и эффективный инструмент взаимодействия власти и горожан, а тема содержания и ремонта многоквартирных домов входит в три самые актуальные темы для москвичей! — прокомментировал Алексей Венедиктов, председатель комиссии по развитию гражданского общества общественной палаты города Москвы.
Мэрия, общественная палата Москвы и команда самого портала получили от москвичей множество писем с требованием «вернуть возможность оставлять жалобы».
— Жилищно-коммунальная сфера – одна из самых «горячих» точек в городском хозяйстве, поэтому именно по вопросам ЖКХ требуется хорошо отлаженная, четкая обратная связь. Портал в этом деле незаменим, и нам необходимо сделать все возможное, чтобы москвичи имели возможность оперативно сообщать городским службам о неполадках, чтобы те могли принять срочные меры, — добавил Александр Козлов, председатель комиссии по жилищно-коммунальному хозяйству, капитальному ремонту и вопросам местного самоуправления общественной палаты города Москвы
После встречи комиссии по развитию гражданского общества общественная палата направила Сергею Собянину обращение об ускорении возобновления работы портала по многоквартирным домам.