Столичные власти отмечают рост популярности услуг центра.
Согласно информации, опубликованной на сайте мэра Москвы и столичного правительство, в ушедшем году помощью инспекторов ЦОМП воспользовались 152 тыс.человек.
Напомним, Центр обеспечения мобильности пассажиров начал свою работу в Москве в 2013 году. Задача организации — оказание помощи гражданам с ограниченными возможностями здоровья на рельсовом транспорте — метро и МЦК.
Как показывает практика, большая часть из граждан, обращающихся за помощью, страдают теми или иными нарушениями зрения.
— Популярность центра растет благодаря оптимизации приема заявок на сопровождение, — уверен заммэра Москвы Максим Ликсутов.
В настоящее время оформить заявку на сопровождение можно как по телефону, так и посредством интернета.