RSS

Собянин отметил популярность городских фестивалей «Московские сезоны»

12:46 21.09.2016
Собянин отметил популярность городских фестивалей «Московские сезоны». Фото: mos.ru

Во время очередного заседания правительства Москвы глава департамента торговли и услуг Алексей Немерюк проинформировал мэра столицы Сергея Собянина, что московские фестивали проводились летом на 30 площадках, расположенных по всему городу.

Во время своего доклада градоначальнику Собянину Немрюк особенно подчеркнул, что все фестивали Москвы в этом году соединили в общий цикл «Московские сезоны».

По словам Собянина, в Москве фестивали завоевали огромную популярность – только за это лето на площадках фестивалей побывали больше 20 миллионов гостей.

Сезон городских фестивалей «Московское лето» включал несколько фестивалей, среди которых: «Наш продукт», «Московское варенье», «Московское мороженое» и новый для столицы фестиваль «Снова в школу».

«Наш продукт» (с 9 по 19 июня) – посетили 3,8 млн. человек, реализовано 12,6 тонн мясной и молочной продукции.

«Московское мороженое» (с 24 июня по 10 июля) – посетили свыше 5 млн. человек, в т.ч. порядка 2 млн. детей, реализовано свыше 95 тонн более 150 видов мороженого и 17,6 тыс. литров прохладительных напитков. В кулинарных мастер-классах приняли участие 22 тыс. взрослых. В квестах и концертах – свыше 63,2 тыс. гостей.

«Московское варенье. Дары природы» (с 15 июля по 7 августа) – посетили свыше 8 млн. человек, реализовано 80 тонн варенья, 20 тонн мёда и 100 тонн других сладостей (печенье, пастила, мармелад).

«Снова в школу» (с 24 августа по 4 сентября) – посетили 2,5 млн. человек, реализовано свыше 3 тыс. комплектов школьной формы, 2,5 тыс. учебников, более 1 тыс. рюкзаков. Всего было организовано свыше 2,9 тыс. различных культурных и познавательных мероприятий.

Осенью «Московские сезоны» продолжились фестивалем «Московское кино» (9-18 сентября), который посетили порядка 5 млн. человек. Было организовано более 2 тыс. различных мероприятий (мастер-классы, уличные шоу, концерты и др.). Реализовано тематических сувениров и товаров на сумму более 100 млн. рублей (антикварные и винтажные вещи, диски с кинофильмами, виниловые пластинки и т.д.).

Самыми посещаемыми стали дни фестиваля, совпавшие с празднованием Дня города (10 и 11 сентября) – 2,4 млн. человек. За 2 дня гости смогли попробовать 40 тыс. порций мороженого, более 1 тыс. порций «заморской» баклажанной икры, 9 тыс. порций торта "Москва, 1,2 тыс. литров лимонада. Было проведено более 400 игровых квестов, концертов, анимационных представлений и мастер-классов с участием 2 тыс. артистов, аниматоров, певцов, музыкантов, циркачей и танцоров.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати