RSS

Собянин: За три года в Москве построено шесть новых путепроводов через ж/д пути

14:30 14.11.2016
Собянин: За три года в Москве построено шесть новых путепроводов через ж/д пути. Фото: mos.ru

Активное строительство путепроводов через железнодорожные пути развернулось в Москве в настоящее время. Сегодня Сергей Собянин осмотрел строительную площадку путепровода на 36 километре Московской железной дороги Киевского направления и проинформировал, что только за последние три года было построено шесть новых подобных объектов.

- Здесь в Крекшино сложное пересечение железной дороги, постоянно скапливаются пробки, но я надеюсь, что их скоро не будет. Здесь строится путепровод через железную дорогу, который обеспечит нормальный проезд машин, и увеличит пропускную способность ж/д переезда в 6 раз, - расссказал мэр Москвы Собянин.

Градоначальник Москвы дал подрядчикам поручение увечить скорость строительства данного путепровода.

К концу 2017 года, по информации Собянина, будет закончено строительство еще шести путепроводов.

Четыре путепровода в соответствии с соглашением правительства Москвы и ОАО «РЖД» строятся в «новой» Москве: в Переделкино, Щербинке, Кокошкино и Крекшино. Ввод в эксплуатацию данных объектов запланирован на вторую половину 2017 г.

Проектом строительства автодорожного путепровода на 36 км Киевского направления МЖД запланировано возведение двухполюсной эстакады длиной 168 м, реконструкция улично-дорожной сети, дополнительных съездов и примыканий общей протяженностью 3,1 км. Для движения пешеходов будут построены тротуары шириной 1,5-2,5 м и два лестничных схода с путепровода. Наземные переходы будут оборудованы с учетом нужд маломобильных граждан. Существующий железнодорожный переезд на 36 км Киевского направления МЖД (посёлок совхоза Крёкшино, ТиНАО) имеет низкую пропускную способность – не более 350 автомобилей в час (в одном направлении) и не позволяет обеспечить беспрепятственный пропуск наземного городского транспорта.

Кроме того, в связи с пересечением на одном уровне потоков автомобильного и железнодорожного транспорта существует высокий риск возникновения аварийных ситуаций. Еще одним недостатком существующего переезда является отсутствие тротуаров для безопасного движения пешеходов через железнодорожные пути. Строительство нового автодорожного путепровода позволит решить указанные проблемы. По состоянию на 14 ноября 2016 г., завершено возведение несущих конструкций и пролетного строения в зоне железнодорожных путей. Также ведутся работы по устройству свайных оснований опор, монолитной плиты пролётного строения, сооружению земляного полотна дорог и переустройству инженерных коммуникаций.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати