RSS

Собянин открыл станцию метро «Фрунзенская» после ремонта

12:00 29.12.2016
198731(3).jpg

Жители и гости Москвы сегодня после обеда смогут воспользоваться улучшенной станцией метро «Фрунзенская», которая открылась после ремонта. Осмотреть результат проделанной работы на место прибыл глава столицы Сергей Собянин.

-Здесь в сутки проходит только на вход около 49 тыс. пассажиров. Это одна из самых напряженных станций. Тем не менее, мы были вынуждены принять такое решение, и в самые короткие сроки ремонтные работы были проведены, - сказал мэр Москвы Собянин во время осмотра отремонтированной станции.

Крайне важно, по словам Собянина, что на станции были заменены эскалаторы и установлен один дополнительный эскалатор. Это позволит увеличить проходимость на «Фрунзенской».

Также градоначальник Москвы проинформировал, что работы завершились ранее, чем было запланировано.

Станция «Фрунзенская» Сокольнической линии метрополитена была впервые открыта для пассажиров 1 мая 1957 г. и является одной из последних станций Московского метро, оформленных в стиле «сталинского ампира». Станция глубокого заложения (42 м). Расположена между станциями «Парк культуры» и «Спортивная».

В период ремонта станции «Фрунзенская» был организован компенсационный бесплатный автобусный маршрут «М» от станции метро «Парк культуры» до станции метро «Спортивная». На линии работали 20 автобусов особо большой вместимости. Интервал движения в часы пик составлял 1–2 минуты.
За неполные 12 месяцев ремонта станции автобусами «М» было перевезено свыше 14 млн. человек.

С 2010 по 2016 годы работы по замене эскалаторов, выработавших предельные сроки эксплуатации (50 лет), проводились на 12 станциях Московского метрополитена: «Площадь Революции», «Октябрьская», «Парк Культуры» Кольцевой и Сокольнической линии, южный вестибюль станции «ВДНХ», северный вестибюль станции «Медведково», южный вестибюль станции «Бабушкинская», южный вестибюль станции «Ботанический сад», «Бауманская», «Проспект Мира», «Фрунзенская», а также северный вестибюль станции «Красные ворота», где работы планируется завершить летом 2017 года.

При этом на станциях «Бауманская», «Проспект Мира» и «Фрунзенская» впервые в практике работы Московского метро число ниток эскалатора было увеличено с 3 до 4 штук, или на 30%.

С 2017 по 2020 годы планируется заменить эскалаторы еще на 20 станциях метро, что позволит вывести из эксплуатации все комплексы со сроком службы более 50 лет. В план работ включены станции: «Смоленская» Арбатско-Покровской линии, «Спортивная», «Рижская», «Новослободская», «Алексеевская», «Арбатская», «Университет», «Киевская» Арбатско-Покровской линии, «Проспект Мира» Калужско-Рижской линии, «Аэропорт», «Краснопресненская», «Шаболовская», «Шоссе Энтузиастов», «Белорусская» Кольцевой линии, «Марксистская», «Тверская», «Таганская» Таганско-Краснопресненской линии, «Боровицкая», переходы между одноименными станциями «Комсомольская» и «Октябрьская».

Одновременно с заменой эскалаторов на станциях проводится комплексная модернизация пассажирской и технической инфраструктуры, а также ремонты, позволяющие восстановить исторический облик платформ и вестибюлей.

Кроме того, масштабные ремонтные работы идут и на других станциях Московского метро.
Так, в 2016 году были завершены реставрационные работы по восстановлению художественных фресок на станции «Киевская» Арбатско-Покровской, а также комплексная реконструкция платформы «Киевская» Филёвской линий. Продолжается реставрация наземных вестибюлей станции «Сокол».
Идет ремонт и благоустройство вестибюлей и подуличных переходов, в которых метрополитен организует торговое пространство нового формата. В 2016 году ремонт подуличных переходов и вестибюлей был завершен на 71 станции.

Были выполнены следующие работы:

  • отремонтировано порядка 190 лестничных сходов с адаптацией для инвалидов-колясочников и установкой обогрева во избежание обледенения в холодное время года,
  • заменено более 1,9 тысяч кв. м облицовки стен с сохранением и восстановлением уникальной мраморной плитки там, где она была,
  • обновлено более 170 тысяч кв. м напольных покрытий с последующей укладкой тактильных плит для слабовидящих пассажиров,
  • установлено более 142 тысяч кв. м навесных потолков,
  • обновлено более 120 тысяч метров электрических кабелей, установлено более 11,5 тысячи ламп,
  • заменены старые входные двери на новые двери типа «Метро» из нержавеющей стали с расширением дверных проемов для свободного доступа на станции маломобильных граждан.

В 2016 году были проведены работы по ремонту 17 фасадов вестибюлей на 12 станциях метро. Была заменена облицовка вестибюлей, гидроизоляция, оконное и витражное остекление с применением современных безопасных и энергоэффективных технологий. При этом максимально сохраняется исторический облик станций.

Также был выполнен комплекс первоочередных работ по интеграции станций метрополитена и МЦК (теплые переходы). Работы были проведены в вестибюлях и на платформах «Ленинский проспект», «Черкизовская», «Владыкино» и «Международная».

Начата модернизация Филевской линии. Строительно-монтажные работы на одной из старейших линий Московского метро будут проведены в несколько этапов, что позволит избежать её полного закрытия. В настоящее время на ремонт закрыты платформы станций «Фили», «Студенческая», «Пионерская» по направлению из центра, а также прилегающие к ним вестибюли.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати